FAQ

Какой у вас график работы?

Мы работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.

 

Могу ли я возвратить или обменять купленный товар?

После покупки товара в интернет-магазине «Mobas» вы можете обменять или возвратить товар в течении 14 дней (в соответствии с Законом о защите прав потребителя).

Важно: Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. Также должны быть сохранены: полный комплект товара, все компоненты упаковки, заводская маркировка и ярлыки.

 

Я нашел товар на сайте, но указано, что его нет в наличии, стоит ли ждать его появления?

Ассортимент товаров регулярно обновляется, поэтому настоятельно рекомендуем перезвонить к нам в офис и уточнить по поводу наличия данного телефона. В случае, если товара нет, он ожидание его появления не займет много времени и мы оповестим вас, когда он будет в наличии.

 

Могу ли я отменить заказ?

Для отмены заказа нужно перезвонить по нашим контактным номерам.

 

Как я могу оплатить заказанный товар?

Оплата производится наличными непосредственно курьеру, который привез вам товар туда, куда вам будет удобно и продемонстрировал его в полной комплектации.

 

Выдается ли гарантия на купленный товар?

На все товары, представленные в интернет-магазине «Mobas» предоставляется гарантия 6 месяцев. Подтверждением служит гарантийный талон, который вы получаете при покупке товара.